Логин  
Пароль  
 
15 декабря 2019 воскресенье О проекте |  Реклама на портале |  Карта сайта
Праздники:
Именины
Пасмурно
сейчас0.0 °C
Пасмурно
в Петрозаводске
прогноз погоды

Вход для пользователя

 
Тег-лайн

II конкурс социальной рекламы «Социальный Выход»

Организаторы конкурса: Министерство культуры и по связям с общественностью Республики Карелия, ГУ «Центр культурных инициатив». Прием заявок проходил с 24 марта по 15 мая.

Цели конкурса:

  • Привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам и путям их решения с помощью социальной рекламы
  • Привлечение широкого круга специалистов в области рекламы и дизайна, других творческих профессий к созданию социальной рекламы
  • Поиск идей и смелых дизайнерских решений по созданию эффективной социальной рекламы

Тематика конкурса: Семейные и духовно-нравственные ценности

Конкурсные работы должны быть направлены на укрепление института семьи, сохранение семейных и духовно-нравственных ценностей, возрождение семейных традиций, формирование осознанного родительства, популяризацию в семье здорового и активного образа жизни, профилактику алкоголизма, наркомании и табакокурения в семье.

Конкурс включал три номинации:

1. «Проект социального плаката»

2. «Проект аудио/видео ролика»

3. «Проект социальной акции»

Всего на конкурс было подано 38 работ, из них в номинацию «Проект социального плаката» подано 22 работы; в номинацию «Проект аудио/видео ролика» — 11 работ; в номинацию «Сценарий социальной акции» — 5 работ.

С 16 мая работало жюри конкурса, которое отобрало конкурсные работы, соответствующие целям, задачам и условиям конкурса и оценило их по заданной шкале. Среди всех работ были выбраны финалисты конкурса — всего 9 работ.

Финалисты II конкурса социальной рекламы «Социальный Выход»

Номинация «Лучший проект социального плаката»

ЛОБАСТОВА Светлана за эскиз плаката «Помни о стариках пока они живы»

ТРЕШКИН Сергей за эскиз плаката «Развод»

ТРЕШКИН Сергей за эскиз плаката «Будущее детей — будущее России — это наше будущее»

УТЫШЕВА Юлия за эскиз плаката «Папа, не уходи!»

Номинация «Лучший проект аудио/видео ролика»

ОЛЮШКИН Павел за сценарий видеоролика «Игрушки»

ОЛЮШКИН Павел за сценарий видеоролика «Котёнок»

УТЫШЕВА Юлия за сценарий видеоролика «Birthday»

Номинация «Лучший проект социальной акции»

ОЛЮШКИН Павел за сценарий социальной акции «Семейная аллея»

КИВИРЬЯН Марина, РУДАК Владимир за сценарий социальной акции «Интерактивная карта Петрозаводска «Доступный город»

29 мая состоялось тестирование работ финалистов конкурса жителями г. Петрозаводска с использованием разработанных анкет. Результаты анкетирования будут обработаны специалистами Агентства рекламных исследований Grand Prix (г. Москва). На основе мнения общественности, будут выработаны рекомендации по доработке и улучшению конкурсных работ, и участникам финала нужно будет учесть эти рекомендации и представить свои конкурсные работы на суд жюри еще раз.

Кто будет обладателем гран-при конкурса за лучший проект социальной рекламы Карелии 2008, а также победителями в номинациях станет известно в сентябре.

Центр культурных инициатив

Если вы хотите написать комментарий,
сначала необходимо зарегистрироваться
если вы уже зарегистрированы — войдите
Июнь, 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
выбрать день
Погода
Сейчас
0.0°C
ПасмурноПасмурно
Воскресенье, 15 (утро)
-1.0°..1.0°
ПасмурноПасмурно
Воскресенье, 15 (день)
0.0°..-2.0°
ПасмурноПасмурно
Воскресенье, 15 (вечер)
-1.0°..1.0°
ПасмурноПасмурно
Анекдот
thank you http://cialisrx.click :: http://levitrarx.top :: http://www.cialispill.com :: http://propecia-rx.top :: http://cph5.review