Логин  
Пароль  
 
15 октября 2019 вторник О проекте |  Реклама на портале |  Карта сайта
Праздники:
Всемирный день сельских женщин Память священномученика Киприана и мученицы Иустины
Пасмурно
сейчас2.0 °C
Пасмурно
в Петрозаводске
прогноз погоды

Вход для пользователя

 
Тег-лайн

ФИНЛЯНДИИ ИЗМЕРИЛИ ИМИДЖ ПЕТРОЗАВОДСКА

6 февраля в администрации Петрозаводска состоялось представление результатов первого международного социологического исследования имиджа столицы Карелии. Оно было выполнено как часть подготовки к созданию «Агентства развития города» в рамках проекта «Региональный маркетинг, стратегическое планирование и развитие бизнес-консультирования в регионе Йоэнсуу (Финляндия) и городе Петрозаводске» программы «Соседство» Еврорегиона Карелия.
Результаты исследования были представлены Ярмо Ниеминеном, социологом Университета прикладных наук Северной Карелии (Йоэнсуу). Было опрошено 150 жителей региона Йоэнсуу и более 80 экспертов. Наиболее интересные итоги таковы:
- посещали Петрозаводск 27% опрошенных жителей Йоэнсуу;
- несмотря на географическую близость к Йоэнсуу, по туристической привлекательности Петрозаводск проигрывает С.-Петербургу, Москве и Выборгу;
- наиболее привлекательными факторами Петрозаводска, по мнению опрошенных жителей Йоэнсуу, являются: проявления гостеприимства, дружелюбие людей, наличие интересных исторических мест. Наименее привлекательные компоненты туристического имиджа Петрозаводска – это безопасность, предоставление выбора услуг по размещению (гостиницы и т.п.) и возможность общаться на английском или финском языках;
- среди тех, кто неоднократно бывал в Петрозаводске, сложился гораздо более благоприятный имидж столицы Карелии, чем среди тех, кто бывал здесь лишь однажды;
- оценки сложившихся и перспективных профессиональных контактов с Петрозаводском оказались существенно выше, чем оценки туристической привлекательности города;
- эксперты, представляющие Йоэнсуу, считают Петрозаводск лидером в развитии настоящих и будущих совместных проектов по сравнению с другими российскими городами;
- большинство экспертов оценили бизнес-контакты как самые важные в отношениях между нашими городами, что, вероятно, является индикатором новых приоритетов. Наиболее перспективными направлениями бизнес-контактов названы туризм, металлообработка и машиностроение.
Исследование имиджа Петрозаводска стало продолжением подобного исследования имиджа Йоэнсуу, выполненного в Петрозаводске весной 2007 года. Исследования имиджа регионов и городов, несмотря на свою растущую востребованность, являются пока исключительно редкими. Тем более, если речь идет об исследовании имиджа друг друга на своих территориях. Петрозаводск и Йоэнсуу стали на этом пути одними из первых. На основании полученных данных будут готовиться новые презентационные издания о Петрозаводске, призванные повысить его туристическую и деловую привлекательность. Партнерами данного проекта являются Агентство регионального развития Йоэнсуу «Josek», Администрация г.Петрозаводска и Карельский научный центр.

Если вы хотите написать комментарий,
сначала необходимо зарегистрироваться
если вы уже зарегистрированы — войдите
Февраль, 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 1 2
выбрать день
Погода
Сейчас
2.0°C
ПасмурноПасмурно
Среда, 16 (ночь)
1.0°..3.0°
ПасмурноПасмурно
Среда, 16 (утро)
1.0°..3.0°
ПасмурноПасмурно
Среда, 16 (день)
1.0°..3.0°
ДождьДождь
Анекдот
good site: tadalafil , viagra , levitra without a doctor prescription