Логин  
Пароль  
 
16 ноября 2018 пятница О проекте |  Реклама на портале |  Карта сайта
Праздники:
Международный день толерантности (терпимости)
Пасмурно
сейчас7.0 °C
Пасмурно
в Петрозаводске
прогноз погоды

Вход для пользователя

 
Тег-лайн

Сегодня в Петрозаводске состоится торжественное открытие электрифицированного участка Октябрьской железной дороги "Идель - Медвежья Гора - Петрозаводск - Свирь"

22 декабря 2005 г. в 15.00 в столице Карелии г. Петрозаводске состоится торжественное открытие электрифицированного участка Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Идель-Медвежья Гора - Петрозаводск - Свирь.

В торжественном мероприятии примут участие представители Правительства Российской Федерации, Глава Республики Карелия Сергей Катанандов и президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

 

Электрификация направления Мед. Гора - Петрозаводск - Свирь началась в 2002 году и в настоящее время осуществлялась в рамках инвестиционной деятельности ОАО "Российские железные дороги", направленной на развитие транспортной инфраструктуры и улучшение качества транспортного обслуживания предприятий и населения Северо-Западного региона. На сегодняшний день объем капиталовложений компании "Российские железные дороги", направленных на реализацию данного проекта, составил 15 млрд. рублей.

За это время на участке протяженностью 270 км проведен колоссальный объем строительных и монтажных работ. Только за десять месяцев этого года произведена закладка 10511 фундаментов с последующим монтажом такого же количества опор контактной сети, натянуто 691 км контактного провода. Построены тяговые подстанции на станциях Нигозеро, Петрозаводск и Свирь, а также районная подстанция в городе Петрозаводске. Модернизированы три районных подстанции, что позволило обеспечить не только внешнее энергоснабжение участка, но и повысить надежность электроснабжения потребителей в районах Карелии. Строительство подстанций вела карельская компания ЗАО "Карелстроймеханизация". Контроль за работой тяговых подстанций будет осуществляться с помощью систем телеуправления из Петрозаводска.

С целью усовершенствования технологии работы отделения, проведена реконструкция путевого развития шести станций Петрозаводского отделения, что уже сегодня позволяет обеспечить прием длинносоставных поездов и увеличить пропускную способность участков. На станции Петрозаводск в рамках электрификации построен современный пешеходный мост, связавший ул. Шотмана с улицами Пятого поселка.

В целом, электрификация железнодорожных путей реально способствует экономическому развитию региона. Для обслуживания тяговых подстанций, районов контактной сети и обслуживания станции Свирь создано порядка 500 новых рабочих мест. Карельские поселки, расположенные вдоль магистрали смогут получать более надежное электроснабжение. Будут существенно оптимизированы затраты на транспортные грузоперевозки.

Помимо экономической эффективности и технической целесообразности, перевод движения на электрическую тягу создает благоприятные предпосылки для улучшения экологической обстановки в регионе, прежде всего, за счет исключения выбросов в атмосферу вредных веществ отработанных газов дизелей магистральных тепловозов.

Завершение электрификации северного участка Октябрьской железной дороги - событие всероссийского масштаба.

Об этом сказал в эксклюзивном интервью корр. ИТАР-ТАСС Глава республики Карелия Сергей Катанандов. "По степени важности для республики электрификация железной дороги - это проект номер один, так как дорога у нас самый большой работодатель", отметил Глава. "Этот проект важен не только для Карелии и Северо-запада, но и для всей России. В ближайшие дни, когда по Карелии пойдут электровозы, завершится электрификация гигантского железнодорожного пути от Мурманска до Владивостока".

В республике, по словам Сергея Катанандова, "железнодорожниками проведен колоссальный объем работ, а их стоимость составила около 500 миллионов долларов. Но на этом мы не остановимся. Предстоит электрифицировать участок дороги с выходом на границу с Финляндией".

Информация о станции Свирь

Станция Свирь - один из ключевых объектов электрификации участка Медвежья Гора - Петрозаводск - Свирь. Объем капиталовложений ОАО "РЖД" на реконструкцию станции составил свыше 6,5 млрд. руб.

Реконструкция станции, полностью изменившая ее технологическое назначение, началась в 2002 году. За это время на ст. Свирь были построены современные, многофункциональные здания: пост электрической централизации, дом отдыха локомотивных бригад, оборотное депо, котельная, пункт технического обслуживания грузовых вагонов. Выполнен большой объем земляных работ: заново уложены железнодорожные пути (до 8,5 км) и стрелочные переводы.

Пути отстоя локомотивов сделаны раздельно для электровозов постоянного и переменного тока, причем они спроектированы как маленькая станция с тупиками, дающими возможность для маневра локомотива. Две стороны станции соединяет 160 м пешеходный мост, который вытянулся над 16-ю путями со спусками на платформы.

Сегодня протяженность станции составляет 5,5 км. Новые приемо-отправочные пути ст. Свирь позволяют одновременно принимать и обрабатывать до пяти поездов повышенной длины, осуществлять пропуск тяжеловесных поездов сократить простой подвижного состава на промежуточных станциях, увеличить пропускную способность участка и в конечном итоге снизить себестоимость грузовых перевозок.

В августе текущего года здесь введен в эксплуатацию новый парк для приема и отправки пассажирских поездов, что позволило обеспечить четкое соблюдение графика движения пассажирских составов. Новые пути оборудованы современными устройствами, обеспечивающими безопасность движения. Для удобства пассажиров на станции построены две пятисотметровые железобетонные платформы и современный пешеходный мост.

Основное назначение станции Свирь - стыкование двух родов токов переменного и постоянного. Для этих целей здесь была построена и введена в эксплуатацию тяговая подстанция, произведена реконструкция Подпорожской ГЭС. Установлены опоры и произведен монтаж контактной сети. Сегодня станция эксплуатируется по полной схеме на электротяге постоянного и переменного тока. Здесь производится смена электровозов постоянного тока на электровозы переменного тока в северном направлении и, наоборот, - в южном.

В тяговой подстанции были воплощены самые современные идеи и проекты. По всей площади станции контактная сеть может работать, повинуясь кнопке, как на постоянном, так и на переменном токе. Разработку большинства схем энергопитания и поставку оборудования выполнило "НИИЭФА-ЭНЕРГО" - базовая компания по проектированию и изготовлению оборудования объектов энергоснабжения для железных дорог России. Для подстанции петербургское предприятие специально разработало и поставило основную часть оборудования на 10 и 3,3 кВ, питание автоблокировки, трансформаторы для собственных нужд, а также программное обеспечение. В обеих горловинах станции стыкования расположены пункты группировки, которые и обеспечивают переключение тока. Для этих объектов "НИИЭФА-ЭНЕРГО" разработало и изготовило надежные и простые в управлении вакуумные переключатели с моторным приводом. Немало потрудились на монтаже специалисты предприятия "РЕСТМИН-3" и "Севзапмонтажавтоматика".

В настоящее время на станции трудятся 200 специалистов. При полной загрузке этого железнодорожного узла штат работников увеличится до 450 человек. В 2006 году для них планируется построить новый 90-квартирный дом.

В рамках выполнения социальных программ Октябрьской железной дороги в октябре 2004 года на станции Свирь открылся дом отдыха локомотивных бригад, рассчитанный на 80 человек и новая столовая. Комфортабельные одноместные номера дома отдыха, отдельные душевые, прачечная позволяют обеспечить машинистам полноценный отдых.

Новая точка общепита - столовая, оснащена самым современным технологическим оборудованием. В столовой круглосуточно представлен полный ассортимент холодных и горячих блюд, выпечки и пр. По договоренности с руководством Петрозаводского отделения цены на продукцию установлены приемлемые: например, комплексный обед из четырех блюд обходится не более 50 - 60 руб.

Информация об участке Идель - Свирь

Участок Идель - Свирь, протяженностью 435 км, является составной частью Северного хода Октябрьской магистрали, обеспечивающей связи промышленных центров Северо-Запада - Мурманска, Карелии, Архангельска и Республики Коми с другими регионами России.

Подготовка к электрификации на направлении Идель-Свирь началось в 2000 году с производства работ по отсыпке земляного полотна. В 2002 году в эксплуатацию был введен первый пусковой комплекс электрификации - участок Идель - Медвежья Гора, протяженностью 160 км с питанием от существующих тяговых подстанций, к которым в июне 2003 года добавилась тяговая подстанция, построенная на станции Раменцы.

В 2003 г. был электрифицирован 74 км. участок восточного направления Октябрьской железной дороги Сумский Посад - Маленьга. (Маленьга - станция стыкования Северной и Октябрьской железной дороги). В июне этого года здесь начал курсировать пригородный пассажирский электропоезд сообщением Кемь - Беломорск - Маленьга. Администрация Республики Карелия приобрела на Демиховском машиностроительном заводе (Московская область) три головных вагона для пригородных электропоездов. Стоимость головных вагонов составила 25 млн. руб. Сегодня новые электрички обслуживают участок протяженностью 184 км., ежедневно доставляя в отдаленные районы Карелии до 600 человек. Ранее на участках курсировали пассажирские поезда, состоящие из двух пассажирских вагонов и поездного тепловоза.

Для обслуживания пассажиров на направлении Медвежья Гора - Петрозаводск - Свирь Октябрьская железная дорога поставила в Карелию новый электропоезд в восьмивагонном исполнении стоимостью 85 млн. рублей. Также до конца 2005 Правительство РК года планирует приобрести еще один новый головной вагон электропоезда для формирования пригородной "электрички". Всего, для полного заполнения график пригородного движения от Медвежьей Горы до Свири требуется семь электропоездов.

Электрификация участка Идель - Свирь повлекла за собой общее оздоровление инфраструктуры хода.

В середине ноября в столице Карелии был введен в строй новый пешеходный мост над железнодорожными путями станции Петрозаводск. Строительство моста велось компанией "Евродорстрой" в рамках электрификации участка Медгора - Свирь и реконструкции станции Петрозаводск. Объем вложений Октябрьской железной дороги в его строительство составил порядка 30 млн. рублей. Новый железобетонный мост, общая длина которого составляет 130 метров, высота 7,3 м. соединил улицу Шотмана и Пятый поселок. По расчетам специалистов мост выдерживает нагрузку до 200 тонн, в отличие от прежнего он на полтора метра выше и надежнее за счет применения современных конструкций.

40 млн. руб. составили инвестиции ОАО "Российские железные дороги" в строительство новых железнодорожных платформ на карельском участке Октябрьской магистрали. Пять железнодорожных платформ возведено в пригороде столицы Карелии, где в основном сосредоточены дачные участки петрозаводчан: по две платформы на станциях Орзега и Нырки, по одной - в местечке Лучевое и на станции Предмедгорский. Две пятисотметровые пассажирские платформы построены и введены в эксплуатацию на станции Свирь.

В декабре 2005 года в Петрозаводске завершен первый этап реконструкции главных ворот столицы Карелии - железнодорожного вокзала.

В ходе реконструкции здания петрозаводского железнодорожного вокзала отремонтирован зал ожидания, частично отреставрирован пол в галерее, а также полностью покрашен фасад. Снаружи здания установлена подсветка и светящаяся надпись "Вокзал". Освещать шпиль и ротонду будут театральные софиты. Общая стоимость проведенных работ составила более 10 миллионов рублей. По словам начальника Петрозаводской дирекции по обслуживанию пассажиров Владимира Кравчука, это лишь первый этап реконструкции вокзала. До 2008 года планируется заменить все внутренние коммуникации, привести в порядок тоннель. При участии муниципальных властей планируется частично изменить облик привокзальной площади: напротив входа в вокзал появится остановка для туристических и пригородных автобусов, а справа - гостиница.

Экономическая эффективность электрической, тепловозной и паровой тяги

Электровозы и электропоезда имеют высокие экономические показатели и ряд технических преимуществ по сравнению с другими видами локомотивов.

Большая удельная мощность электровоза (28-41,5 кВт/т) позволяет повысить скорость движения при одновременном увеличении массы состава, а также увеличить пропускную и провозную способность линии. Провозная способность грузовых участков после перевода их с паровой тяги на электрическую повышается на 170-200%.

Введение электрической тяги на грузонапряженных линиях приводит к росту производительности труда, снижению эксплуатационных расходов на содержание электрических локомотивов. Себестоимость перевозок на электрифицированных линиях на 13-14% ниже, чем на участках с тепловозной тягой.

При электрической тяге облегчается электроснабжение пассажирских поездов. Состав из 15 вагонов при наличии устройств кондиционирования воздуха потребляет 300-350 кВт, а при электрическом отоплении 600-650 кВт. На участках с электрической тягой вагоны обеспечиваются электроэнергией непосредственно от контактной сети, и при этом тяговая мощность локомотива не снижается.

Наличие электрической тяги позволяет также более эффективно решать вопрос пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках, примыкающих к электрифицированным.

При электрической тяге отпадают или резко сокращаются перевозки топлива для нужд тяги, что дает большую экономию в локомотивах и вагонах. Поэтому замена тепловозной тяги электрической снижает расход топлива примерно на 30%.

Применение электрического торможения повышает также безопасность движения и дает возможность увеличить скорость движения на спусках и массу поездов. Кроме того, отсутствие копоти и дыма при применении электрической тяги способствует охране окружающей среды.

В пригородном движении и внутри города электрическая тяга имеет также ряд преимуществ перед другими видами тяги. Прежде всего, следует отметить резкое увеличение пропускной способности узлов и сокращение времени на проезд. Для пригородных пассажирских перевозок характерна значительная неравномерность пассажиропотока по часам суток и временам года, а также по различным зонам участков. При моторвагонной электрической тяге легко примениться к этим условиям, изменяя число секций, что может обеспечить наилучшее использование подвижного состава. Введение электропоездов значительно упрощает работу тупиковых станций, так как отпадает необходимость, как при паровой и тепловой тяге, после прибытия, поезда вытягивать состав для перестановки локомотива.

Однако преимущества электрической тяги не означают, что она должна полностью вытеснить другие виды тяги. Экономические расчеты показывают, что электрическая тяга наиболее выгодна на грузонапряженных участках, где капиталовложения на нее окупаются за 1-4 года.

Если вы хотите написать комментарий,
сначала необходимо зарегистрироваться
если вы уже зарегистрированы — войдите
Декабрь, 2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
выбрать день
Погода
Сейчас
7.0°C
ПасмурноПасмурно
Суббота, 17 (ночь)
6.0°..8.0°
ПасмурноПасмурно
Суббота, 17 (утро)
4.0°..6.0°
ПасмурноПасмурно
Суббота, 17 (день)
5.0°..7.0°
ПасмурноПасмурно
Суббота, 17 (вечер)
3.0°..5.0°
ДождьДождь
Анекдот
bhearingt http://buysildenafilmh.com
non prescription viagra and taking without ed cialis pills
wfriendsc sildenafil