Логин  
Пароль  
 
10 декабря 2019 вторник О проекте |  Реклама на портале |  Карта сайта
Праздники:
День прав человека Праздник иконы Божией Матери "Знамение"
Снег
сейчас- 1 °C
Снег
в Петрозаводске
прогноз погоды

Вход для пользователя

 
Тег-лайн

Единая дежурно-диспетчерская служба в этом году приняла уже 79 тысяч обращений от граждан

Работа муниципального учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» города Петрозаводска стала темой общегородского совещания в администрации карельской столицы. В декабре этого года учреждение отметит свое 10-летие.

ЕДДС — вышестоящий орган для всех дежурно-диспетчерских служб (ДДС) города по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также координирующий орган по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях. Кроме этого, ЕДДС — центральный орган, через который Глава петрозаводского городского округа и комиссия по ЧС осуществляют оперативное управление ликвидацией ЧС. ЕДДС в своей работе взаимодействует с 300 организациями, находящимися на территории города. С 29 из них это осуществляется при помощи компьютерной системы «АС ДДС».

В сжатом виде основные задачи ЕДДС:

  • принять сообщение об угрозе возникновения или самой чрезвычайной ситуации;
  • оценить ситуацию;
  • обеспечить передачу информации в соответствующие дежурно-диспетчерские службы, доложить руководству города;
  • отслеживать и координировать выполнение мероприятий, обеспечивающих ликвидацию последствий ЧС.

Оперативная информация для населения, к примеру, штормовые предупреждения, поступающие от ЕДДС, передается в СМИ и размещается на официальном сайте администрации Петрозаводска.

Дежурные смены осуществляют мониторинг пожарной безопасности в муниципальных учреждениях. 186 таких объектов выведено на специализированные электронные пульты. При срабатывании сигнализации на пульте ЕДДС оповещается пожарная служба и контролируется обстановка.

Дежурство на пункте управления ЕДДС осуществляется круглосуточно — ночью и днем дежурные принимают звонки от горожан. Как сообщил директор МУ «ЕДДС» Стефан Борисов, в 2009 году службой было принято 105 тысяч обращений граждан. В 2010 году по состоянию на 13 сентября уже поступило более 79 тысяч звонков. Более 80% всех обращений связаны со сбоями в работе систем ЖКХ: внезапные перебои в электро- и газоснабжении, снижение параметров теплоносителей и многое другое. Однако, как рассказал Стефан Борисов, есть и сообщения, содержащие слова благодарности, например, за хорошо организованный День города, осветленную воду, возобновление ремонта дорог, за меры по обеспечению безопасности детей в начале учебного года.

В настоящее время рассматривается возможность создания на базе ЕДДС единого диспетчерского транспортного центра, в который могла бы стекаться информация от водителей, работающих на городских транспортных маршрутах. Оперативная информация с улиц города могла бы пополнить данные ЕДДС об обстановке.

В ходе общегородского совещания мэр Петрозаводска Николай Левин поручил руководству ЕДДС усилить взаимодействие с УВД Петрозаводска, результатом которого должно стать установление прямой телефонной связи между этими службами. Как сообщил Стефан Борисов, уже в конце сентября должен начать работу прямой канал связи, который позволит горожанам сообщать о происшествиях в городе не только по телефону 02, но и по телефону Единой Дежурно-Диспетчерской службы 051.

Если вы хотите написать комментарий,
сначала необходимо зарегистрироваться
если вы уже зарегистрированы — войдите
Сентябрь, 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
выбрать день
Погода
Сейчас
- 1°C
СнегСнег
Вторник, 10 (день)
0.0°..-2.0°
СнегСнег
Вторник, 10 (вечер)
-3.0°..-5.0°
ОблачноОблачно
Анекдот
Очень много полезного о здоровье, моде и красоте на dettka.com